Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о сценарии языка Perl StockQuoteHDML.pl



Подробнее о сценарии языка Perl StockQuoteHDML.pl


Итак, когда пользователь вводит имя символа акции в файле StockQuote.hdml,приложение передаст данные сценарию StockQuoteHDML.pl, который, используяпоследовательность конструкций if-else, определяет выбранную пользователемакцию. Очевидно, что содержимое сценария StockQuoteHDML.pl в целом аналоично содержимому файла StockQuoteWML.pl за исключением того, что первыйиспользует в своей работе деки формата HDML.


Аналогично, когда пользователь на запрос имени символа вводит МОК, сценарийязыка Perl загружает файл NOK.hdml, исходный код которого приведен ниже:

&ltHDML Version=3.0 TTL=0&gt

&ltDisplay&gt

&ltACTION Type=Accept Task=Prev Vars=Symbol=&gt

&ltCenter&gtStock Quotes&ltBR&gt

&ltLine&gtNOK&ltTAB&gtNokia Corp &ltLine&gtLast:&ltTAB&gt141 3/4 &ltLine&gtChange:&ltTAB&gt+1 3/4 &ltLine&gtVolume:&ltTAB&gt4.074 mil &ltLine&gtOpen:&ltTAB&gt138 &ltLine&gtHigh:&ltTAB&gt143 &ltLine&gtLow:&ltTAB&gt138 &ltLine&gt52 High:&ltTAB&gt151.62 &ltLine&gt52 Low:&ltTAB&gt47.81

&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt


Для отображения информации о выбранной акции дека формата HDML простоиспользует элемент <Line>. Для изменения информации о котировке акций необходимо внести изменения в содержимое соответствующих дек. В идеале вашеприложение должно обращаться к базе данных на сервере для считывания необходимой информации о котировках акций в режиме реального времени.


Если пользователем введено неправильное имя символа, сценарий языка Perl загружает деку BadSYM.hdml, которая имеет следующий исходный код:

&ltHDML Version=3.0 TTL=0&gt

&ltDisplay&gt

&ltACTION Type=Accept Task=GO Dest=../StockQuote/StockQuote.hdml Vars=Symbol=&gt

&ltCenter&gtStock Quotes&ltBR&gt

&ltBR&gtUnknown stock symbol. Try again. &ltBR&gt&ltBR&gtFor this demo the only valid symbols are: &ltBR&gtAIRO &ltBR&gtNOK &ltBR&gtPCS &ltBR&gtPHCM




- Начало -  - Назад -  - Вперед -