Пособие по написанию WAP-сайтов


Подробнее о сценарии языка Perl StockQuoteHDML.pl - часть 2


&lt/Display&gt

&lt/HDML&gt


В этой деке элемент <Display> используется для отображения сообщения обошибке и вывода возможных значений имен символов. Вдобавок к этому, исходный код использует <Action> для удаления неправильно введенного имени символа и возврата к деке StockQuote.hdml, если пользователь нажмет кнопку подтверждения выбора (ОК).


В заключение, если пользователь введет звездочку (*) для просмотра списка всехвозможных имен символов, сценарий языка Perl загрузит деку ShowAll.hdml, исходный код которой приведен ниже:

&ltHDML Version=3.0 TTL=0&gt

&ltChoice&gt

Known Symbols&ltBR&gt

&ltCE Task=GO Dest=../StockQuote/AIRO.hdml Label=AIRO&gtAIRO &ltCE Task=GO Dest=../StockQuote/NOK.hdml Label=NOK&gtNOK &ltCE Task=GO Dest=../StockQuote/PCS.hdml Label=PCS&gtPCS &ltCE Task=GO Dest=../StockQuote/PHCM.hdml Label=PHCM&gtPHCM

&lt/Choice&gt

&lt/HDML&gt


Используя элемент <Choice>, дека сперва отобразит список возможных для выбора символов, которые представлены в ней с помощью элементов <СЕ>. Далее<Choice> определяет, какой из символов введен пользователем, Если, к примеру,пользователь выберет символ NOK, автоматически загрузится дека NOK.hdml.






- Начало -  - Назад -